Житель Пермского края привлечен к ответственности за неуплату алиментов
Уполномоченный по правам ребенка в Пермском крае принимает участие в семинаре - совещании по межведомственному взаимодействию в рамках работы подкомиссии по профилактике кризисных состояний среди несовершеннолетних комиссии Государственного Совета Российской Федерации по направлению «Образование».
27-28 сентября в Санкт - Петербурге проходит семинар - совещание по межведомственному взаимодействию в рамках работы подкомиссии по профилактике кризисных состояний среди несовершеннолетних комиссии Государственного Совета Российской Федерации по направлению «Образование».
К участию приглашены: сотрудники Администрации Президента Российской Федерации, органов исполнительной власти в сфере образования, здравоохранения, молодежной политики, специалисты правоохранительных органов, комиссий по делам несовершеннолетних, научного и родительского сообщества, психологи и психиатры, сотрудники некоммерческих организаций. Также в работе управленческой мастерской принимают участие уполномоченные по правам ребенка в субъектах Российской Федерации.
В ходе семинара коллеги рассмотрят вопросы исследования функциональных зон ответственности субъектов профилактики, проанализируют действующую Концепцию профилактики суицидального поведения подростков.
Кроме того, запланирована разработка новой концепции по вопросу профилактики, выявления и преодоления последствий суицидального поведения подростков и молодежи.
По мнению Уполномоченного по правам ребенка в Пермском крае, межведомственная работа субъектов системы профилактики должна быть ориентирована на своевременное выявление факторов возможного неблагополучия ребенка, в том числе проблем его взаимодействия с коллективом в образовательном учреждении. Крайне важно вовремя оказать психологическую помощь ребенку, нуждающемуся в ней, для недопущения кризисных ситуаций.
Отдельно Уполномоченный обращает внимание на необходимость работы с родительским сообществом с целью информирования их о безопасности подходов оказания подобного рода помощи, а также формирования в них представлений о корректных формах общения с ребенком в различных зачастую непростых конфликтных ситуациях.